О компании

Наша компания была создана в 2007 году в Новосибирске. Изначальной сферой деятельности было оказание консалтинговых услуг. В 2008 году мы вышли на рынок образовательных услуг в рамках дополнительного профессионального образования, став региональным отделением дистанционного обучения Международного центра финансово-экономического развития (МЦФЭР), который впоследствии преобразовался в Институт развития современных образовательных технологий (ИРСОТ).

Основная наша деятельность до 2009 года заключалась в проведении дистанционных мероприятий: семинары и конференции проводились в Москве и дистанционно в режиме онлайн транслировались на крупные российские города, в том числе и в Новосибирск.

В 2009 году мы решили расширить свое поле деятельности и стали проводить очные мероприятия с приглашением лекторов из Новосибирска и Москвы. Очные семинары проводились в первую очередь в Новосибирске. Затем география нашего обучения начала постепенно расширяться.

С 2012 года мы начали проводить мероприятия по повышению квалификации и курсы профессиональной переподготовки с выдачей соответствующих документов (удостоверение или диплом о профессиональной переподготовке).

На сегодняшний день мы проводим образовательные мероприятия по всей территории России. Наши семинары слушали во всех городах Сибири и Дальнего Востока, на Урале, в ряде городов Европейской части России

Помимо крупных городах, мы проводим обучающие мероприятия для бюджетных организаций в районах Новосибирской, Кемеровской, Томской области, Красноярского края.

Основные направления наших мероприятий:

  • бухгалтерия и налогообложение
  • право
  • семинары для специалистов по кадрам и HR.

Кроме того, мы активно сотрудничаем с банками по таким темам, как

  • бухгалтерия и налогообложение банковских операций
  • валютное регулирование и контроль
  • противодействие отмыванию денежных средств и финансированию терроризма.

Наш подход к организации образовательных мероприятий следующий: слушатель должен получить максимум необходимой информации и ответы на свои вопросы, причем в максимально комфортных условиях. Поэтому для проведения семинаров мы выбираем наиболее комфортные конференц-залы в лучших отелях либо бизнес-центрах.

Во время проведения семинара слушатели обеспечиваются всем необходимым: раздаточные материалы, блокноты ручки и пр. Кроме того, каждое мероприятие включает в себя кофе-паузы, на которых слушатели могут отдохнуть и пообщаться, а также горячие обеды. По итогам мероприятия участники получают соответствующие документы (свидетельство, удостоверение, диплом в зависимости от вида обучения).

Ну и, безусловно, основную роль в обучении играет личность ведущего. Мы приглашаем самых лучших специалистов в соответствующих областях. Это представители судейского сообщества, эксперты, участвующие в разработке законов и федеральных нормативных актов; ведущие эксперты в области бухгалтерского учета и налогообложения, обладающие бесценным опытом работы, как в соответствующих ведомствах, так и в качестве аудиторов и налоговых адвокатов. Это юристы, имеющие огромный опыт и серьезный вес в российском юридическом сообществе. Это преподаватели-практики из лучших ВУЗов России.

Таким образом, наши мероприятия не просто дают возможность слушателям получить самую свежую и актуальную информацию по соответствующей тематике, но и реально сэкономить финансовые средства компаний благодаря тому, что ряд моментов, раскрываемых в процессе семинара невозможно узнать из книг либо из интернета, их можно услышать только из уст экспертов.

Ситуации, когда руководители подразделений во время семинара выходят из зала и начинают давать срочные указания подчиненным на основе полученной информации, повторяются практически на каждом нашем семинаре.

Наши корпоративные мероприятия заказывают ведущие компании России, банки, нотариальные палаты, государственные и муниципальные учреждения. При этом многие из них после первого раза становятся нашими постоянными клиентами.

Мы искренне рады видеть вас на наших мероприятиях
Новые знания, новый опыт, новые люди.
Сделайте свою жизнь более результативной!